четверг, 25 августа 2011 г.

Альбом для Алисы.

Уфф, наконец-то я доделала мой долгострой=). Выкладывала некоторые странички, а теперь могу выложить наконец-то весь альбом полностью.
Алиса - необычная девочка, она полностью разделяет жизнь своих родителей. Поэтому она намного развитей, чем ее ровесники.К тому же она симпотяга, как и ее родители, поэтому работать с их фотографиями было одно удовольствием, надеюсь это будет не последний альбомчик)))
Мягкая обложка. Чипборд Сердце я оформила с помощью кракле




Алиса родилась в Нью-Йорке.

Игровая-спящая)

Алиса в Париже)

Алиса - кулинар)














А такой чехольчик в технике квилтинга я сшила для хранения альбомчика))



Надеюсь вам понравилось. Всем вдохновения!


3 комментария:

  1. Сууупер! Такая красота! Столько всего интересного можно найти на каждой страничке и разглядывать, рассматривать! Альбом очень живой такой, энергичный, красочный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный альбомчик!!!А идея с лентами на 5+ !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он классный!!! Я вот все не решаюсь к своему долгострою подойти - страшно начинать))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin