среда, 31 августа 2011 г.

Радуга-дуга))

Моя страничка прям под погоду попала -  летний дождь, правда у нас тут все тучи больше, серость какая-то, а страничка получилась светлая, так как после хорошего летнего ливня обязательно на небе появится радуга-дуга))Она у меня тут изображена с помощью моей любимой машинной строчки)
Сделана страничка по скетчу Это Scrap

Использована бумага К&C, х/б ленты, машинная строчка, фотоанкер, белая акриловая краска и
Glossy accents от Ranger для придания эффекта каепель после дождя)






Спасибо, что заглянули!Всем хорошей погоды!)


2 комментария:

  1. Прикольная страничка, и надпись так в тему, мне она, к сожалению (я про надпись), не далась

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)Надпись - готовая фраза из странички бумаги K&C,которую я просто вырезала.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin