среда, 22 июня 2011 г.

Набор в ДК!


My-scrap.ru объявляет набор в дизайн команду, и я с удовольствием участвую!!!

Я создала блог недавно (еще не все работы выложила), но занимаюсь я скрапбукингом уже год. Очень интересно побывать в дизайн-команде блога любимого магазинчика! Вот несколько из тех причин, почему я хочу быть в дизайн-команде:
1. Очень хочется поделиться своими знаниями в скрапбукинге и творчеством с другими творческими людьми!Ведь член дизайн-команды будет неким вдохновителем в заданиях и должен будет выкладывать мастер-классы.
2. Хочется познакомиться с такими же увлеченными людьми!
3. Должность дизайнера возлагает некоторую ответственность, поэтому это хорошее поле для собственного творческого роста!
Надеюсь, меня выберут в дизайн-команду и я с удовольствием поделюсь своим опытом!))) К сожалению,по техническим причинам участвую немного позже на час (не получалось вставить фото), надеюсь это не очень повлияет!

А теперь к работам!

Открытка с колесиком, с помощью которого можно менять картинки-пожелания в окошке. Питаю слабость к открыткам необычной конструкции!!!

Страница альбома. У меня это винтажный свадебный альбомчик вот с такой обложкой
 А вот и страничка:

И моя любая работа. На самом деле их много, но надо было что-то выбрать, и я выбрала конвертик , сделанный из одного листа с бабочкой  в технике эмбоссинг.


Спасибо, что заглянули!)

1 комментарий:

  1. очень интересные работы! Открытка такая оригинальная! Желаем удачи в наборе в ДК блога my-scrap.ru

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin