вторник, 27 сентября 2011 г.

На своих колесах!

В блоге Оглянись вокруг стартовало новое задание "На своих колесах"
Я в качестве дизайнера сделала открытку, главным героем которой должен был стать велосипед!
Я вдохновилась вот такой замечательной картинкой: летняя, романтичная, жаркая, теплая
    Я сделала ее центром композиции моей открытки))
     Бумага K&C (к сожалению, фотография не передает нежный рисунок на песочном фоне), разные цветочки, х/б ленты и кружево с напечатаным текстом. Булавочку с сердечком я сделала сама из полимерной глины и затонировала чернилами алого цвета))
Так же для картинки я сделала рамку из плотного картона и оформила ее в технике кракелюр.
Конвертик тоже самодельный)


Принимайте участие!
И не забывайте, что нас окружают удивительные вещи!

1 комментарий:

LinkWithin

LinkWithin